г. Минск, ул. Калиновского, 118

+375-29-922-66-66

+375-29-779-09-09

Когда летом прилетаешь отдохнуть на южное побережье, хочется увидеть как можно больше местных достопримечательностей. В этом случае аренда машины окажется весьма кстати. Если купить туристическую карту, где указаны важные объекты, на автомобиле до них будет добраться проще и удобней. Однако дороги, ведущие к древним памятникам архитектуры, бывают различными. В зависимости от того, насколько твердое или мягкое покрытие, в шинах следует установить то либо иное давление.

proverka-nakachka-shin

Давление воздуха в шинах на разных дорогах

Если дорога асфальтная, плотность воздуха в покрышках доводится до 2 атмосфер. На песчаном покрытии давление должно быть примерно 1,5 атмосферы. Замеры производятся специальным манометром, который прижимается к соску камеры. Раньше такие устройства выпускались в виде отдельных приборов. Сейчас они бывают вмонтированными в различные насосы. Такая разработка оказалась весьма полезной, поскольку здесь можно контролировать давление прямо во время накачки шин.  При длительной поездке по твердому асфальту, слабо накачанные покрышки сильно нагреваются. Из-за этого какая-нибудь шина может разорваться прямо на дороге. Полуспущенные скаты намного быстрее изнашиваются, что сильно ударяет по семейному бюджету, поскольку сейчас они стоят очень дорого. К тому же, когда шины плохо накачаны, автомобиль расходует намного больше бензина. Проверять подкачку следует не реже одного раза в месяц. Чтобы точно определить плотность сжатого воздуха, прибор следует на несколько секунд прижать к стержню клапана покрышки.

Как правильно проверять давление в скатах

Проверка давления осуществляется следующим образом. Сначала с ниппеля откручивается колпачок. Затем к открывшемуся клапану плотно прижимается манометр. Здесь не должно быть никаких утечек воздуха, иначе показания прибора будут некорректными. Давление следует соотносить с рекомендациями производителя авто. Если оно сильно отличается, нужно добиться именно тех параметров, которые рекомендованы заводом. Однако желательно также учитывать состояние дорожного покрытия. Для езды по сыпучему грунту, давление в покрышках необходимо снизить. Благодаря этому уменьшится вероятность зарывания машины в песок.

Кроме ручных или ножных насосов, в специализированных магазинах продаются небольшие компрессоры для накачки колес. Работают они от 12 вольт постоянного тока, поэтому их можно подключать прямо к автомобильному прикуривателю. Соединив компрессор с электрической схемой авто, его следует включить. Когда услышите, что мотор устройства заработал, воздушный шланг нужно прижать к камерному соску, после чего нажать рычаг открытия воздушного потока. Вмонтированный в компрессор манометр будет показывать изменение давления в покрышке.